Чтобы оперирование кофейни на живом молоке стало для вас простым и понятным, мы разработали для вас подробные видеоинструкции по обслуживанию и оперированию наших кофеен, особое внимание уделив специфике живого молока.
Комьюнити и поддержка
1. Вопросы оформления заказа и поставки
1.1 Каковы сроки производства каркаса кофейни?
Изготовление каркаса кофейни занимает не более семи рабочих дней с момента оформления заказа.
1.2 Каковы сроки производства кофейни «под ключ», с кофемашиной?
Если будет выбран вариант комплектации кофейни кофемашиной из наличия, то на производство и подготовку к отгрузке нам будет достаточно 10-ти рабочих дней. Если же будет выбран вариант комплектации кофемашиной из ближайшей поставки, то потребуется 10 рабочих дней с даты поступления к нам кофемашины.
1.3 Сколько времени займёт доставка?
Сроки доставки зависят от города назначения и указаны в разделе сайта «Стоимость и сроки доставки».
1.4 Какой транспортной компаний отправляется заказ?
Транспортной компанией «ПЭК».
1.5 В каком виде приезжает кофейня?
Каркас кофейни Coffee Zone отправляется в собранном виде. Все остальные агрегаты поставляются в отдельных коробках.
1.6 Каковы габаритные размеры кофейни Coffee Zone в обрешётке при транспортировке?
Габариты каркаса кофейни в обрешётке составляют: Длина – 900мм Ширина – 1 100мм Высота – 2 200мм
1.7 Что необходимо для разгрузки кофейни по прибытии?
Достаточно будет двух-трёх такелажников с ремнями-стропами. Вилочный погрузчик не потребуется.
2. Особенности оперирования на живом молоке
2.1 Предоставляете ли вы какую-либо информацию о том, как оперировать кофейню на живом молоке?
При отправке кофейни клиенту мы предоставляем подробные видеоинструкции по всем аспектам обслуживания кофейни Coffee Zone, особое внимание уделяя вопросам живого молока.
2.2 Как часто необходимо промывать молочную систему кофейни Coffee Zone?
Промывать систему необходимо раз в три дня. Чаще необходимо будет приезжать только на точки с высокими продажами, чтобы пополнить запасы расходников. По факту кофейня обслуживается раз в два-три дня, как и корнер на сухом молоке.
2.3 Сколько литров молока вмещает кофейня Coffee Zone?
90-литровый холодильник позволяет вместить ёмкость для молока до 25-ти литров. И до 20-ти литров молока можно охлаждать.
2.4 Каждый раз ли меняется бидон при промывке? Если да, то что делать, если осталось молоко?
Бидон меняется раз в три дня. Согласно данным об остатках, вы выбираете наиболее удачный момент для оперирования, промываете кофемашину, меняете бидон, восполняете расходники.
2.5 Чем необходимо мыть ёмкость для молока?
Мы рекомендуем использовать бидоны из нержавеющей стали и специальный состав для его промывки. Всё это входит в состав набора для оперирования на живом молоке, который мы предлагаем к продаже.
2.6 Что входит в набор для оперирования на живом молоке?
9-литровые бидоны из нержавеющей стали [2шт]
Набор ёмкостей для промывки молочной системы [3шт]
Состав для очистки молочной системы, щелочной [1л]
Состав для очистки молочной системы, кислотный [1л]
Состав для мытья бидонов [1л]
Таблетки для очистки от кофейных масел [100шт]
Состав для мытья бидонов из нержавеющей стали [1л]
Подробные видеоинструкции по специфике оперирования кофейни на живом молоке
2.7 Есть ли датчики, позволяющие отследить закисание молока?
Нет, такими датчиками кофейня не оснащена, но на практике в этом нет необходимости. При покупке кофейни мы предоставим подробные видеоинструкции того, как обслуживать кофейню. Выполняя данные инструкции, риск закисания исключён.
2.8 Как можно узнать, сколько молока осталось в кофейне?
Для каждого напитка есть свой рецепт. С помощью телеметрии вы получаете данные о том, какие напитки проданы. Зная, сколько молока было залито, и сколько и каких напитков продано, получаются и данные об остатках молока.
2.9 Что будет, если закончится молоко?
При приготовлении молочного напитка в отсутствии молока, кофемашина будет пытаться его приготовить: порция эспрессо будет сварена, а вместо взбитого молока капучинатор просто профыркает.
3. Технические вопросы и вопросы эксплуатации
3.1 Как часто необходимо обслуживать кофейню Coffee Zone?
Кофейня обслуживается раз в два-три дня, как и корнер на сухом молоке.
3.2 Сложно ли сменить меню в случае необходимости?
Нет. Кофейня Coffee Zone оснащена меню-лайтбоксом с технологией Magnetic. Вам необходимо будет только заказать бэклит с новыми ценами или напитками. Сам процесс замены занимает около минуты.
3.5 Как вы боретесь с мусором, который клиенты оставляют на столешнице?
В кофейнях Coffee Zone столешница имеет размер 10х10см, поэтому этот вопрос мы исключили на этапе проектирования кофейни.
3.6 Не нашёл на картинках отверстия для мусора в вашей кофейне, где оно?
Оно отсутствует. Мы против того, чтобы хранить мусор и варить кофе в одном и том же месте. Мы используем для этого внешнюю 30-литровую урну и предлагаем её к продаже.
3.7 Сколько каких ингредиентов и расходников вмещает кофейня Coffee Zone?
Бункер для зерна - 1,5кг
Бункер для шоколада - 2кг [в кофемашине Dr.coffee M12 Plus данная опция отсутствует]
Сахар –100 стиков
Размешиватели - 200шт
Трубочки - 50шт
Салфетки - 100шт
Капхолдеры - 35шт
Держатели для стаканов - 8шт
Крышки - 100шт
Стаканчики - 120шт
Вода – одна бутыль 19л
Сиропы – 2шт
Ёмкость для молока – до 25л
Плюс вместительные системы хранения для ингредиентов и расходников внутри кофейни.
3.8 Сколько напитков на живом молоке без участия оператора может приготовить кофейня Coffee Zone?
Свыше 120-ти напитков.
3.9 Сколько составляет гарантия на кофейню?
Гарантия на кофемашину составляет 12 месяцев, на каркас кофейни – 6 месяцев.
3.10 Какое зерно вы рекомендуете для приготовления кофейных напитков?
Мы рекомендуем выбирать зерно тёмной обжарки, некислотное. В собственной же сети мы используем бленд «Пей Живи Люби», его тоже можем уверенно рекомендовать.
3.11 Какое молоко вы рекомендуете для приготовления кофейных напитков?
В собственной сети мы используем исключительно молоко «Эконива Professional Line», т.к. в этом молоке пониженное содержание кальция, что уменьшает риск образования молочного камня в молочной системе, что позволит кофемашине служить значительно дольше.
3.12 На фотографиях не видно замков. Как закрывается кофейная стойка?
В нашей стойке мы используем RFID-замок скрытого монтажа. Чтобы его открыть необходимо приложить специальный магнитный ключ к двери.
3.13 Что это за устройство с сердечком на картинках, рядом с органайзером?
Это графический планшет, на нём вы можете писать вашим клиентам послания, а они смогут вам отвечать. Это отличный инструмент для обратной связи и взаимодействия с аудиторией.
3.14 Какие сиропы подходят для использования в кофейне Coffee Zone?
Наша система крепления для сиропов подходит для самых популярных марок сиропов: DaVinci, Richeza, Barinoff, Proff Syrup, Spoom и т.д.
3.15 Что будет, если закончится вода, шоколад или кофе?
На экране кофемашины будет отображаться соответствующее предупреждение, и будет заблокирована возможность выбора приготовления напитков из соответствующих ингредиентов.
4. Вопросы по кофемашинам PROXIMA Dr. Coffee
4.1 Какую кофемашину лучше выбрать М12 Plus или MiniBar S?
Если бюджет позволяет, мы бы рекомендовали приобрести MiniBarS, т.к. у этой кофемашины есть бункер для шоколада, который позволяет разнообразить меню такими популярными напитками, как моккачино и горячий шоколад.
4.2 Помогаете ли вы с настройкой рецептов напитков?
Да. У нас есть отстроенные рецептуры тех напитков, которые мы используем в меню нашей розничной сети кофеен самообслуживания. Мы с радостью предоставим их при покупке у нас кофемашины, стойки «под ключ» или стартового набора ингредиентов.
4.3 Какие возможности по кастомизации есть у кофемашин PROXIMA Dr.coffee?
Вы сможете загрузить ваш логотип на главный экран, собственные картинки напитков и различные заставки на загрузку кофемашины и на режим ожидания.
4.4 Можно ли подключить кофемашину к водопроводной воде?
Да, можно. Но исключительно через специальную систему фильтрации. Требования к подключаемой воде описаны в инструкции к кофемашине.
5. Телеметрия и эквайринг
5.1 Какую телеметрию вы можете предложить, и каковы её возможности?
Мы используем телеметрию SmartVend. Данная телеметрия позволяет управлять товарной матрицей, ценами, отслеживать статистику продаж, управлять платежным терминалом.
5.2 Помогаете ли вы с подключением телеметрии и эквайринг, или мне придётся это делать самостоятельно?
В рамках пакетного предложения «Стартап» мы вам поможем со всеми вопросами, связанными с телеметрией, эквайрингом, облачной кассой и прочими вопросами.
5.3 Зачем вообще нужна телеметрия?
В основном, чтобы подключить банковский терминал к кофемашинам Proxima, и чтобы иметь возможность удалённо отслеживать продажи в режиме онлайн.
5.4 Какой терминал оплаты вы рекомендуете?
Мы используем в собственной розничной сети и рекомендуем терминал оплаты PAX D200.
5.5 Эквайринг какого банка я смогу подключить?
«Тинькофф», «Сбербанк», «ВТБ» и банки сервиса «Прими карту».
5.6 Какой процент по эквайрингу?
Как правило, 2% и выше, в зависимости от региона.
5.7 Могу ли я самостоятельно подключить любую другую телеметрию, кроме предлагаемых вами?
Да, вы можете связаться с любой другой компанией и проконсультироваться на предмет возможности подключения телеметрии к выбранной кофемашине.
6. Блок кредиты и рассрочка
6.1 Есть ли возможность приобрести кофейню Coffee Zone в кредит?
Да, через наш банк-партнёр, Home Credit. Заявка будет рассмотрена в четырёх банках: «МТС», «Хоум Кредит», «Хоум Кредит Экспресс» и Совком Банк.
6.2 Есть ли возможность приобрести кофейню в рассрочку?
Да, по карте «Свобода» от Home Credit.
6.3 Каковы условия и требования по кредиту?
Сумма: от 2 000₽ до 300 000₽
Срок: от 6 до 36 месяцев
Ставка: от 24,9%
Возраст: от 18 до 75 лет
Гражданин РФ с действующей регистрацией
Официальное трудоустройство от 3 месяцев (подтверждение дохода не требуется)
6.4 Каковы условия и требования по рассрочке?
Сумма: от 10 000₽ до 300 000₽
Рассрочка до 12 месяцев
Возраст: от 23 до 70 лет
Гражданин РФ с действующей регистрацией
Официальное трудоустройство от 3 месяцев (подтверждение дохода не требуется)
6.5 Как оформить заявку на кредит или рассрочку?
Мы сделаем всё за вас. Объём данных необходимых для рассмотрения минимальный.
6.6 Как быстро происходит рассмотрение заявки?
В течение нескольких минут.
7. Прочие вопросы
7.1 Помогаете ли вы с местом?
В Санкт-Петербурге мы сможем предложить локации на выбор. С помощью по подбору локаций в других регионах будет зависеть от присутствия там наших партнёров.
7.2 Где лучше всего разместить кофейню Coffee Zone?
Наша кофейня была специально создана для премиальных, высоконагруженных локаций. Это офисы крупных компаний, бизнес-центры класс «А» и «B», фитнес-клубы, гостиницы, вокзалы и аэропорты.
7.3 С какими кофемашинами может использоваться каркас кофейни Coffee Zone?
Кофейни Coffee Zone были разработаны для кофемашин Proxima Dr.coffee M12 Plus и MiniBar S, но может использоваться и под любую другую кофемашину, которая встанет в габариты ниши каркаса: Ширина – 385мм Высота – 715мм Глубина – 695мм
7.4 Можно ли использовать кофейню Coffee Zone под кофемашину на сухом молоке?
Да, конечно.
7.5 Сколько может зарабатывать кофейня Coffee Zone?
Средние показатели по нашей розничной сети следующие: от 60 000₽ до 100 000₽ выручки в месяц, из них чистыми от 40 до 60% в зависимости от условий аренды и прочих параметров.
7.6 Где можно увидеть кофейню Coffee Zone вживую?
Наша розничная сеть насчитывает свыше 30-ти кофеен по Санкт-Петербургу. Вы можете ознакомиться с работой кофейни на одной из этих локаций, либо в нашем шоуруме по адресу: Большеохтинский пр., д. 9.
7.7 Выгодно ли покупать кофейню «под ключ»?
Приобретая кофейню «под ключ», вы получаете полностью готовое решение: всё выставлено, настроено, полностью в рабочем состоянии, включая эквайринг и телеметрию. Это сэкономит вам огромное количество времени и нервов. =)